QUOTE
написать скрипт, который определяет объект некоторой сложности, используя теоретико-множественные операции.
реализовал вот это:

скрипт реализации композиции прилагаю
CODE
#include "colors.inc"
#include "textures.inc"
#include "metals.inc"
camera
{
location <0.1, 4, -3>
look_at <0.4,0,.5>
blur_samples 2 //could use more...
}
#declare Dist=80.0;
light_source
{
< -60, 26, -60> color White
fade_distance Dist fade_power 2
}
light_source
{
< 50, 10, -20> color Gray30
fade_distance Dist fade_power 2
}
light_source
{
< 0, 100, 0> color Gray30
fade_distance Dist fade_power 2
}
sky_sphere
{
pigment
{
gradient y //The stripes are horizontal now
color_map
{
[0, 1 color Gray50 color Gray80]
}
}
}
#declare Metallic_Finish2 =
finish
{
metallic
ambient 0.1
diffuse 0.65
specular 0.85
roughness 0.05
reflection 0.1
brilliance 1.5
}
#declare Aluminum2 =
texture
{
pigment
{
rgb <2, 2, 2>
}
finish
{
Metallic_Finish2
}
}
#declare Floor =
plane
{
y,-3
texture
{
Aluminum2
scale 0.5
rotate y*90
rotate <10, 0, 15>
translate z*4
}
}
#declare GP = //render logo for my site, mruha-ha :)))
text
{
ttf // font type (only TrueType format for now)
"tahomabd.ttf", // Microsoft Windows-format TrueType font file name
"G-P", // the string to create
0.2, // the extrusion depth
0 // inter-character spacing
texture
{
T_Silver_3A
}
rotate x*90
translate <-.87, 1, -.25>
rotate clock*y*360 // animation
}
#declare Ring =
difference
{
cylinder
{
<0, 0, 0.1>, // Center of one end
<0, -0.3, 0.1>, // Center of other end
1.2 // Radius
texture
{
T_Silver_3A scale 4
}
}
cylinder
{
<0, 1, 0.1>, // Center of one end
<0, -1, 0.1>, // Center of other end
1.1 // Radius
texture
{
T_Silver_3A scale 4
}
}
translate y*1
}
union
{
object
{
Floor
}
object
{
GP
}
object
{
Ring
}
}
вообщем вот такой ботвой занимаемси...