Помощь - Поиск - Пользователи - Репутация - Календарь
Полная версия: Мир Prince of Persia
GAME-PLAY.RU > GAME-PLAY > Action/Shooters > Prince of Persia
Страниц: 1, 2, 3, 4, 5
SAT
вот просшел одну и втору часть и понравилось до безумия, жду третью.. благо она выходит в этом году


зрохождение второй части вы сожете найти в разделе HELP в топике: Прохождение POPWW от Selena
Fill
Классная игра, я тоже с удовольствием играл. И самое главное, что делает этой игре честь, то что она не требовательна к железу и красивая графика.

Я играл на Athlon 1000, 512 pc133, RadeOn 9000. И все шло великолепно cool.gif
SAT
QUOTE
Я играл на Athlon 1000, 512 pc133, RadeOn 9000. И все шло великолепно


да ко всему кроме шейдеров она относится лояльно smile.gif
но многие в нее не поиграли именно из-за них
JCDenton
Как-то с шейдерами там странно. Когда я играл на Радеоне 9200 - максимум графы не получалось именно из-за шейдеров. Сейчас все в норме. Так вот я думал, что на 9200 без шейдеров играл... Видимо все равно с ними tongue.gif
SAT
QUOTE
Так вот я думал, что на 9200 без шейдеров играл..


не возможно...

просто с атишными картами некоторые глюки особенно со старыми wink.gif
JCDenton
Во! Сегодня прошел! И нашел один большой недостаток. Искусственное удлинение геймплея. В смысле, специально создаются места, которые в принципе невозможно пройти с первого раза - либо потому, что не видно куда и как, либо просто из-за мега сложности. Ненавижу такое в играх. Сегодня готов был диск нафиг выкинуть. Но вот очень порадовали мультики в конце! ммммм. Класс. Вообщем, я все равно в восторге от игры. Думаю, на E3 нас ждет презентация третьейчасти... Эх, скорее бы =)))
SAT
QUOTE
Во! Сегодня прошел! И нашел один большой недостаток. Искусственное удлинение геймплея. В смысле, специально создаются места, которые в принципе невозможно пройти с первого раза - либо потому, что не видно куда и как, либо просто из-за мега сложности. Ненавижу такое в играх.


их возможно пройти просто на джостике легче управлять камерой и кнопками, недавно увидел как на Савеловком ТВЦ играли в принца с джостиком, легко... biggrin.gif
JCDenton
Джойстик не джойстик... но нервы мне игра потрепала конкретно так tongue.gif
SAT
QUOTE
Джойстик не джойстик... но нервы мне игра потрепала конкретно так


одно могу сказать, это стоило того что бы с 20 раза понять как дракона мочить или с 30 как Дахаку убивать smile.gif
JCDenton
Это ж легко, драться с ними. Я вот имею ввиду простые головоломки. Были такие задачки, где можно, допустим, прыгнуть только в определеннуй секунду. Чуть позже - умер. Идиотизм. Или просто не видно куда идти, а времени осмотреться нету(милые башенки кораблей smile.gif) И когда финальная битва с Кайлиной - она взлетает, а за тобой носятся маленькие ураганчики. Вот дурдом. Сделать ниче нельза, вот и бегаешь от одного угла к другому 5 мин - это я называю искусственное удлинение геймплея без пользы для игрока mad.gif
SAT
QUOTE
И когда финальная битва с Кайлиной - она взлетает, а за тобой носятся маленькие ураганчики.


вот иемнно ты дрался в финале с Кайленой а с Дахакой... тама два финала tongue.gif
JCDenton
Я и с Дахакой дрался. Это уже была интересная битва, не скрою =)
SAT
QUOTE
Я и с Дахакой дрался. Это уже была интересная битва, не скрою =)


особенно когда не понимаешь что делать когда заканчивается замедление времени и песок негде собирать
JCDenton
...и тогда на помощь приходит... трейнер! Поприветствуем!! biggrin.gif

ЗЫ. Просто надо подождать, пока Кайлина поможет =)
SAT
QUOTE
...и тогда на помощь приходит... трейнер! Поприветствуем!!


а я подругому убивал,когда есть песок времени, то собирал его и замедлив время дрался с Дахакой, а когда песок кончался и он начинал прыгать, то я просто убегал от него катаясь кубарем по всей арене, главное после того как первый раз Дахака с помощью Кайлены улетит за борт то оставить меньше 1/4 у него жизни и тогда, как тока он улетит второй раз, можно добить его.
blane
у мну странные с ним отношения с ПрЫнцем.... вроде нравитца мне игра безумно....
однако ж местами просто заторы сплошные.... и драться неполучается.... т.е. играю примерно так: сажусь врубаю... играю до первого закоса (например не соображу КУДА прыгать или выбрал не то место куда прыгать дальше) потом вырубаю и делаю что нить ещё... потмо опять сажусь и прохождение приходит свыше....
Stranger
люди, а как камеру настроить что бы она мишкой упралялась... а то я и первого босса с таким темпом замочить не смогу... а хотя... а есть патчи на бессмертие? smile.gif
SAT
QUOTE(Stranger @ Wednesday, 13 April 2005, 0:05)
люди, а как камеру настроить что бы она мишкой упралялась... а то я и первого босса с таким темпом замочить не смогу... а хотя... а есть патчи на бессмертие?
*




вот камеру никак, а вот тренер к принцу можно найти в архиве
Stranger
значит ею вовсе управлять нельза? sad.gif
SAT
QUOTE(Stranger @ Wednesday, 13 April 2005, 0:51)
значит ею вовсе управлять нельза?
*



странно но у меня всегда камера нормально управлялась, и притом мышой, может не указано в настройках "инвертировать мышь"?
Stranger
так люди! помогайте! застряла на уровне где нада брать клинок скорпиона (трон и маска вроде). куда идти дальше? мне никакие двери не открываються и стену собственно разбыть не могу... что делать? blink.gif
SAT
вот тут ты можешь найти полное прохождение с абсолютно всеми подсказками Прохождение POPWW от Selena
Stranger
УРА!!! я 10 минут назад завалила Дахаку!!! Супер игрушка!!!
завтра буду с Кайлиной драться... эх... хорошо то как =) biggrin.gif
SAT
QUOTE(Stranger @ Wednesday, 20 April 2005, 1:29)
УРА!!! я 10 минут назад завалила Дахаку!!! Супер игрушка!!!
завтра буду с Кайлиной драться... эх... хорошо то как =)
*




прохождение помогает?? biggrin.gif
Stranger
какое прохождение - прошла без него =) теперь буду играть Sands Of Time. Кстати, где можно nocd патч взять? оч нада...
SAT
QUOTE
какое прохождение - прошла без него =) теперь буду играть Sands Of Time. Кстати, где можно nocd патч взять? оч нада...


дя какой части?? достану раз надо если не все то многое biggrin.gif
SAT
Совершенно неожиданно на наши с вами головы свалились первые изображения "Prince of Persia 3: The Heart of the Warrior" (рабочее название). Сравнительно с прошлой частью сериала, The Heart of the Warrior отличается несколько возросшим уровнем графики и динамизма. Как и предполагалось, нам подсунут продолжение второй части приключений Принца. Главного героя занесет в древний Вавилон, из которого бедняге просто необходимо бежать. На протяжении игры за персонажем будут постоянно охотиться злобные враги, в том числе и жгучие брюнетки. Разработчики обещают сделать упор на множество уникальных головоломок, новых смертоносных движений, зрелищных поединков и потного экшена. "Prince of Persia 3: The Heart of the Warrior" ожидается в ноябре этого года в версиях для PC, PS2, GC, Xbox, GBA. Xbox 360 пока идет мимо, но потом кто знает…

user posted image

www.3dnews.ru
Stranger
А!!! я продолжения этой игры жду теперь даже больше чем томб райдер 7!!!! хотя я врятли доживу до ноября.....
SAT
думаю хотите поглядеть на скрины 3 части??
у кого траффика поно тот может... весит скрины очень-очень много парядка 1.5 мегобайт

скриншоты
Stranger
у меня 5 с половиной показало...
SAT
QUOTE(Stranger @ Friday, 29 April 2005, 19:23)
у меня 5 с половиной показало...
*




может быть я просто так не загрузил до конца все это дело
Stranger
обновился сайт принца персии. Там немного написано о третей части:

The Prince of Persia, a seasoned warrior, returns from the Island of Time to Babylon with his love Kaileena. Instead of the peace that he longs for, he finds his homeland ravaged by war and the kingdom turned against him.

The Prince is quickly captured and Kaileena has no choice but to sacrifice herself and unleash the Sands of Time in order to save him. Now, cast to the streets and hunted as a fugitive, the Prince soon discovers that past battles have given rise to a deadly Dark Prince, whose spirit gradually possesses him…

зы: Самая главная новость - Кайлины не будет!!!! Ура!!! имхо
Stranger
Народ, предлагаю выставить на обсуждение следующий вопрос:
что собой будет представлять 3 часть игры и вобще о чем она будет?

мне вот интересно, че это за черт с красными глазками в конце? =))
SAT
в обще м гадать не буду, буду опрерировать фактами smile.gif

Prince of Persia: Kindred Blades

Разработчики третьей части потихоньку начинают раскрывать карты. Вместо цифры в названии Вы получите - Kindred Blades. Действия игры будут происходить в Вавилоне. Принц, вернувшись в свои родные хоромы, был атакован своими слугами и, за его прошлые злые поступки «швейцары» кинули Принца в темницу. Главное нововведение состоит в том, что мы сможем играть за двух принцев за светлого (Prince of Persia: The Sands of Time) и за совсем уж злобного и темного (Prince of Persia: Warrior Within). Поначалу мы будем скакать по стенкам именно за юношу, который нам знаком по «Пескам Времени».

хех... инфа с нашего сайта
Garfield
Хы! Не успер приплыть - уже посадили=) Возвращение к истокам. Вспоминается самый самый первй досовкий принц. Темные казематы, поиски сабельки и т.д..
Вот возможность играть за двух привлекает однако. Хотя если движок наконец не изменят, думаю она быстро всем наскучит не успев выйти
Stranger
чем это тебе движок не нравиться?
Stranger
Вот нашла новую инфу:

Размеренная работа компании Ubisoft позволила ей в буквальном смысле «переизобрести» серию о Персидском Принце, вышедшем еще в 2003г. под её лейблом. Новый платформер от третьего лица – это свежий ломоть дедовской 2 D -версии игры, наполненной опасными ситуациями и сюжетом настоящего приключения. Последняя, 3-ья модернизация классического ряда серии, создается в студии Ubisoft's Montreal, которая повторно представит нам Принца как удалого, динамичного героя, питаемого мистическими силами времени. В настоящее время реализованы две игры с новым воплощением Принца - The Sands of Time (Пески Времени) и Warrior Within (Схватка с Судьбой [Прим. пер.: правда, в оригинале название переводится как «Войн Внутри»]), которые оказались очень успешными проектами и дали новую возможность для развития интригующего и захватывающего сюжета этой серии. В то время, как Пески Времени нас заинтриговывали - Схватка с Судьбой просто притягивала фанатов, которые или любили, или ненавидели новый тип игры. В продолжении Персидского Принца, с рабочим названием Prince of Persia 3, Ubisoft стремится смешать элементы от обеих игр и «приготовить» удивительное приключение (первоначально релиз намечен на осень этого года), которое продолжит рассказ о судьбе героя. Мы сумели мельком взглянуть на игру на E 3 и расспросить о подробностях, но Ubisoft лишь отмахивались заезженным «work-in-progress», чтобы спокойно продолжать работу над сиквелом.

Но все-таки, мы узнали кое-что интересное. Подобно его предшественникам, Принц Персии 3 продолжает рассказ, который начался в Песках Времени, где герой с головой погрузился в бурлящие безбрежными просторами воды времени. Похоже, что наш мальчуган блуждает в дебрях, стремясь изменить время и разложить все по своим местам. Игра начинается спустя несколько часов (Прим. пер.: а ведь раньше временные промежутки между играми этой серии исчислялись годами!) после завершения событий Warrior Within, где мы видим как Принц возвращается домой и мысленно празднует победу над судьбой. Где-то в течение полсекунды, кажется, что в новой игре сюжет будет сворачиваться вокруг «одомашненного» Принца и его недавней немезиды – Kaileena (Кайлины) – Императрицы Времени. Однако, сразу после прибытия домой - в великолепный Древний Вавилон, Принц находит новые неприятности. Когда-то великое королевство поглощено войной, а все жители в нем, по какой-то непонятной причине, внезапно ополчились против нашего героя. Схваченная вместе с Принцем, Кайлина единственную вещь, которую она может сделать, чтобы помочь возлюбленному: жертвуя собой, она освобождает Пески Времени. (!!!) Хорошая новость в том, что смерть Кайлины не проходит даром, и она добилась своей цели – Принц сбегает от своих захватчиков. А вот плохая новость – это то, что Принц обнаруживает, что у него есть темный двойник, который появился в результате прошлого временного маскарада. Ненова для нас новость, что противоположности притягиваются. И подобно любому хорошему фильму, с Mel Gibson`ом и Danny Glover`ом в главных ролях, «близняшки» вынуждены работать вместе, чтобы остаться в живых!

Обогащенная история помогает установить новую механику геймплея в Prince of Persia 3, которая позволяет вам играть как Принцем (кого все мы знаем и любим), так и его сварливым близнецом. Хотя, основные элементы, которые и сделали серию столь популярной все-таки останутся (вы будете разгадывать загадки и головоломки, контролировать время, выполнять сложные акробатические трюки, и конечно, бороться с кучами противников), они будут значительно улучшены в связи с введением в игру двух совершенно разных играбельных персонажей. Оба Принца будут иметь свой собственный геймплей, который мы должны будем хорошо изучить (Прим. пер.: и конечно разучим!), чтобы игра ожила. «Старым» Принцем управлять так же, как в прошлых играх, но с увеличенным арсеналом приемчиков. В Prince of Persia 3 он окажется больше пригодным для акробатики, чем для рукопашных боев, хотя, он все еще может собственноручно «замочить козлов», причем очень красиво. С другой стороны, Темный Принц является настоящей «машиной для убийств», особенно при выполнении тайных заданий. Темное олицетворение проявляется в устрашающем крючковатом лезвии, названном «daggertail» ( Прим. пер.: что-то вроде «хвостатого кинжала»), который и используется для стелс-действий, чтобы проходить опасные закоулки Вавилона.

Однако не думайте, что UbiSoft планирует геймплей на основе Splinter Cell , а не по стандартам прошлых частей Принца Персии. Темный Принц также как обычный Принц имеет свою собственную динамичную систему боя. Кроме того, этот персонаж практикует бесшумное подкрадывание к жертве и может бесшумно задушить врага, повиснув над ним. Сама же система боя существенно улучшена и дополнена в сравнении с Warrior Within. «Игра» со временем также претерпела изменения в лучшую сторону, однако UbiSoft пака не разглашают подробности, но известно, что новое управление временем тоже будет одной из новых особенностей геймплея. Согласно первым данным о структуре игры, в Prince of Persia 3 будут организованы огромные пространства и придется еще больше перемешаться, чем в прошлых играх. Вы будете исследовать либо крыши, либо улицы Вавилона, в зависимости от того, кем придется играть: обычный Принц будет перемещаться по крышам, а Темный, соответственно, по улицам. Чтобы переключаться между этими двумя, нужно будет найти огонь, чтобы надеть темную сторону героя, или упасть в воду, чтобы он принял свой обычный вид.

Полная презентация игры все еще готовится компанией, и все идет по плану. Зрители ожидают от игры определенного уровня, который установили предыдущие версии игры, и поэтому зорко наблюдают за всем процессом её создания. Мы увидим Вавилон разоренным и поглощенным войной, однако раньше он был великим городом, потрясающим красотой своих райских садов. Путешествия по крышам города позволяют увидеть, на сколько далеко от вас находится та или иная цель. Полуразрушенные улицы являются идеальным местом для тихих перемещений. Работа над музыкальным оформлением продвигается быстрыми темпами. Представители компании сообщили нам, что в атмосфере игры будут витать нотки Hoobastank-fueled рока из Warrior Within и оригинальной темы саундтреков из The Sands of Time.

Судя по всему, Prince of Persia 3 станет связующим звеном между предыдущими частями и объединит фанатов обеих игр. Новые возможности геймплея, доступные обеим принцам, так же как их уникальные чувства, должны обеспечить игре еще большую популярность. Сюжет вновь приворожит геймеров, которые без сомнения не захотят оторваться от игры пока не раскроют все его тайны и загадки. Демонстрационные ролики, которые в настоящее время готовятся к релизу, расскажут об основных особенностях игры, интригуя зрителей. Выход Prince of Persia 3 намечен на осень этого года для GameCube, PC, PlayStation 2, и Xbox.

http://www.allprinceofpersia.narod.ru/
SAT
QUOTE(Stranger @ Thursday, 26 May 2005, 23:37)
Судя по всему, Prince of Persia 3 станет связующим звеном между предыдущими частями и объединит фанатов обеих игр. Новые возможности геймплея, доступные обеим принцам, так же как их уникальные чувства, должны обеспечить игре еще большую популярность. Сюжет вновь приворожит геймеров, которые без сомнения не захотят оторваться от игры пока не раскроют все его тайны и загадки. Демонстрационные ролики, которые в настоящее время готовятся к релизу, расскажут об основных особенностях игры, интригуя зрителей. Выход Prince of Persia 3 намечен на осень этого года для GameCube, PC, PlayStation 2, и Xbox.
*



в общем связь есть в каждой части он спасает девушку smile.gif

очень надеюсь чтоновый принц будет сочетать в себе светлость песков времени но движения и навороты Схватки с судьбой
и еще зотелось бы что бы третьем он спасал свою суженную из заточения прям как в самом первом 2 D принце smile.gif

Stranger хорошее резюме
ЗЫ: давай ссылку на источник, копирайт всетаки smile.gif
Stranger
SAT не проблема - уже исправили =)

вот еще:

Какую игру чаще всего ассоциируют со словосочетанием action-adventure Devil May Cry? Ico? Fable? Где тот баланс между двумя жанрами? Во множестве подобных игр чаша весов постоянно склоняется то к адвенчурному жанру, то к экшену. Однако серия Prince of Persia (один из самых удачных проектов издателя Ubisoft) представленная новой Prince of Persia: Kindred Blades снова покажет нам, как правильно совместить эти жанры.
Сюжет игры продолжает повествование с того места, где закончилась Warrior Within, Принц и Кайлина возвращаются в Вавилон, после приключения на Острове Времени. Однако оказывается, что жители города настроены к Принцу враждебно. И по возращении Принц попадает в плен. Принцесса Кайлина вновь выпускает Пески Времени, чтобы помочь любимому, однако погибает в ходе ритуала. В результате принц оказывается на улицах города. А что еще хуже, его действия в прошлом породили новую форму существования Принца – Темного Принца, дух которого начинает овладевать телом.

“Появления Темного Принца дает серии новый поворот. Ведь в сердцах многих геймеров Принц справедлив и самоотвержен," - говорит Янис Маллат (Yannis Mallat) исполнительный продюсер серии Prince of Persia. "Темный Принц более жесток, эгоистичен, одержим. Использовать оружие в его роли иногда даже будет немного противно. У него появляется новое оружие «Цепь Лезвий», с помощью которой можно зацепить врага и убить его одним ударом. Темный Принц будет очень коварным".

То есть Темный Принц, как объяснил Янис, был создан в альтернативном конце Warrior Within. В другом финале Принц предотвращает создание Песков Времени, и тем самым создает новую реальность. Точнее реальность раздваивается, если вспомнить сюжет Sands of Time, когда в самом начале Принц со своим отцом захватывают замок махараджей – хранителей Песков. А так как Принц предотвратил создание Песков, следовательно, в этом месте и появляется Темный Принц, с которым не произошло того, что пережил обычный.

Система боя была сильно доработана, самое интересное, что в атаки Принца теперь вложена реальная динамика и эффект неожиданности и скрытности. "В плане сюжета игра получилась очень продуманной, как будто эти события произошли на самом деле" сказал Маллат. "Представьте себе, что вы возвращаетесь на родину, однако, все вокруг в хаосе и беспорядке. За вами охотятся, и вам тоже придется охотиться на своих врагов. Так что геймплей просто обязан иметь элементы скрытности. Плюс, появилась реальная возможность привнести новую струю в действие – вроде бы все вам знакомо: система управления, акробатика, классная анимация, сумасшедшие комбинации на нескольких клавишах. Вот только теперь вы становитесь диким зверем – скрытным, быстрым, опасным. Однако мы не копируем со Splinter Cell. Мы стараемся сделать что то новое”. Можно будет выбирать стратегию игры, например, использовать обычного Принца с кинжалом времени, со своей техникой битвы и манипуляциями со временем или же играть Темным Принцем, действия которого основаны на хитрости и скрытности.

"Скрытность – одна из важнейших стратегий в игре, особенно в начале. Зачастую будут моменты, когда от игрока требуется такой стиль игры, это дает множество преимуществ. Если вы попадаете в локацию со множеством охранников, то будьте уверены, что устранение врагов по одному станет для вас наилучшим вариантом. Однако вы так же можете идти на пролом, но в таком случае потери будут очень высоки. В общем, просто необходимо использовать скрытность, тем более что всегда можно использовать все свои бойцовские навыки в том случае, если кто-то вас заметит и поднимет тревогу.” - говорит Янис.

Художественный стиль игры также будет смешан. В Sands of Time мы создали фентезийную атмосферу (магия, песок, монстры), Стиль Warrior Within более кровав и темен. В Kindred Blades будет ровно столько песка и магии, сколько нужно, чтобы оставить место для крови и тьмы. А в аспекте жанра Sands of Time была скорее адвенчурой, а Warrior Within больше склонялась к экшену, геймплей Kindred Blades устроен так, чтобы максимально совместить эти жанры.

"Я считаю, что Prince of Persia это единственно верная комбинация экшен-адвенчуры," - рассуждает Маллат, - "action-adventure отделился в новый класс, который представлен такими играми как Tomb Raider, Onimusha, Mortal Kombat. Но только в Prince of Persia отлично сбалансированы главные составляющие – здесь есть бой, сюжет, действие, а вот в других играх все-таки не хватает тех или иных важных составляющих. То есть Prince of Persia это action-adventure, скажу более эта игра можно сказать крестный отец жанра"

Само собой разумеется, что заниматься этим проектом будет Ubi, команда разработчиков Kindred Blades наполовину состоит из команды, работавшей над Sands of Time, а другую половину составляют, конечно же, команда разработчиков Warrior Within. Вот только повторений не ждите. И окружающая среда игры – одно из доказательств этому. На протяжении двух предшествующих игр мы были полностью прикованы к замку, нас вели из локации в локацию, а вот в третьей части всё будет по другому. Игрок сможет передвигаться по городу без каких-либо ограничений, начиная от самой верхней крыши, и заканчивая самым глубоким подземельем. Кстати нам предоставят возможность прогуляться внутри Вавилонской башни. Однако, имея такую свободу, нельзя забывать о сюжете, так что сюжет - это единственный ограничитель передвижения.

"Вам предоставляется такая свобода! Но это вам не GTA," - говорит Маллат. - "У вас не будет карты с разноцветными огоньками, которые подскажут, куда идти дальше. Игра снабжена техникой ведения рассказа, как в Sands of Time, то есть Принц рассказывает самому себе (фактически играющему) о том, что происходит. Мы хотим снова реализовать такую систему, она будет вести игрока".

Перспективы игры впечатляющие, сосредоточив в себе всё лучшее от двух жанров, имея такой мощный сюжет в основе, раскрыв новую сущность Принца, предоставив игроку такую свободу в передвижении по окружению и с обновленными стилями боя, эта игра без сомнений повысит и без того высокую планку качества серии Prince of Persia!

http://www.zgames.ru/
P.S. на этом сайте также есть новые ролики показывающие геймплей 3 части
Stranger
новая информация о Темном Принце

1. Светлый Принц превращается в Темного через Огонь, а Темный в Свелого - через воду
2. Темный Принц - песчаный демон, и ему песок жизненно необходим.
3. Темный Принц - слабость Принца, его недостатки, слабые нравственные идеалы и т.д
4. Специальное оружие хорошего Принца - кинжал, в то время как у Темного Принца - daggertail, и они оба могут делать некоторые специальные бомбо со своим оружием.
6. Убийство врагов в POP3 (POP:KB) очень важно....
7. Также будет двуручная система вооружения как в WW, и способность подбирать разное оружие.
8. Темный принц будет способен связаться с нормальным принцем в его мыслях, и наоборот....
Цитата из интервью с Yannis: "we don't want to diiscuss all the weapons yet "
Взможно, что в игре будет стрельба из лука!
SAT
Темный принц, хм??
как ты думаешь, образ темного принца будет полностью скопирован из WW, с элементами когда принц становился песченым призраком в WW??

или он станет особенным, своеобразной машиной убийцей??

ЗЫ: очень похоже на джедаев smile.gif темная сторона и светлая, и мыслями связываются друг с другом smile.gif
Stranger
Он и будет машиной для убийств.

а тепер посмотрите на вот это - у темного Принца - БЕЛЫЕ ВОЛОСЫ!!!
SAT
Граффа очень симпатичная, я бы даж сказал отличная, опять разработчики поколдовали над гарффикой но чувствуется что принципиально изменения в движек не вносили они
Stranger
это притом, что игра только в процессе разработки =)
как по мне - движок менять не надо, этот тоже симпатишный =)

кстати, в этой игрушке можна будет на лошадках кататься =) Ферарри отдыхает =) biggrin.gif
Night Kitty
Люди подскажите где можно скачать Main Theme к Princ'у 2??? плиииз...
Stranger
вот здесь smile.gif
SAT
QUOTE(Stranger @ Monday, 13 June 2005, 0:49)
вот здесь
*




сайт преехал врожде как ->Сюды
а так сайт то не плохой:)))

жаль там форум стоит FastBB sad.gif
Stranger
с учетом что новой информации по Принцу 3 почти нету, (разве только несколько скринов новых) покажу вам вот это:
Open in new window

кто что скажет? blink.gif
DeatH_Pauk
Фейк )
Stranger
многозначно dry.gif я вот думаю, что это будет похоже на Алладина...
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Русская версия Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.