Все права защищены.
Полное или частичное использование материалов сайта www.Game-Play.ru возможно только с разрешения администрации.
Категории
Assassins Creed
Жанр: Quest/Adventure/3D-action/Stealth
Разработчик: Ubisoft Montreal
Распространитель: Ubisoft Entertainment
Распространитель в России: Akella
Носители: 1 DVD
Многопользовательская игра: отсуствует
Конкуренты, аналоги, альтернативы: Серия Prince of Persia.
Сайт:открыть
Французское подразделение компании Ubisoft зачастую выпускает стоящие проекты не только для того, чтобы заработать на очередной игре и собственном бренде: над превосходными и качественными проектами работает весьма творческий коллектив. Отличились они такими нестандартными играми, как Prince of Persia и Splinter Cell. Именно Ubisoft всегда вносит что-то новенькое в свои игры и даже делает из них хиты, на которые потом равняются многие. Именно таким они представили нам свой новый проект Assassin`s Creed, у которого была довольно хорошая промо-компания и который еще до своего выхода успел наделать много шума. Давайте же заглянем под красивую обертку конфетки и разберемся, чем эта игра хочет нас удивить.
Минимальные требования: Windows XP или Vista; 2 GB RAM; Процессор Dual core (Intel Pentium D или лучше); Видео 256MB с поддержкой Shader Model 3.0 или выше; 16 GB свободного места на HDD
Рекомендуемые требования: Intel Pentium Core 2 Duo или лучше; 3 GB System RAM; Для DirectX10 рекомендуется ATI HD2900, Nvidia GeForce 8800; Звуковая карта 5.1
O.S.: XBOX 360, Windows XP SP2/Vista
Сюжет
Ubisoft придумали достаточно оригинальную идею, объединив игру о прошлом с настоящим. Все начинается в какой-то лаборатории, с двумя научными сотрудниками и нашим главгероем, барменом по имени Майлз. Завязка игры заключается в том, что он в давнее время (аж в 1191 году) был ассассином, этаким наемным убийцей. А влиятельным дядькам захотелось вернуть его память. И поэтому Майлза отловили, усадили в Анимус и вернули в прошлое. Тут-то и начинается основная часть игры.
Действие разворачивается в конце XII века, во время третьего Крестового похода. Ричард Львиное Сердце отвоевал город Акр у сарацинов и готовился к выступлению на Иерусалим. Лидер сарацинов, а заодно и главный полковник крестоносцев Салах-ад Дин в то же время собирается отомстить Ричарду. Обиделся, видать, за поражение при Акре. Вот он и делает засаду на пути Ричарда в руинах крепости Арсуф чтобы не дать последнему добраться до священной земли… А пока они выясняют отношения, в их городах начинает царить хаос и разруха. На фоне этих самых событий и появляется предшественник Майлза – Альтаир. Он – мастер-ассассин, член древнего клана ассассинов. Его последним заданием было найти и убить лидера тамплиеров Роберта де Сабле. Но он не смог этого сделать, и за это был разжалован в низшие чины. Теперь ему нужно вернуть былую честь и доказать свою преданность. Поставленная перед ним цель - найти и убить девять человек, которые участвовали в организации Крестового похода. Вот такая вот история.
Игровой процесс
Главным заданием в игре является поиск и убийство тех, на кого нам укажет Аль-Муалим. Процессу убийства будет также предшествовать прибытие на место назначения (один из трех городов) и накопление информации о жертве непосредственно на месте. Информацию можно доставать силой, ловкостью и благодаря тонкому слуху Альтаира. Собрав достаточно сведений, герой отправляется в бюро ассассинов, где его опять инструктируют и выдают перо, которое нужно смочить кровью жертвы. Убив жертву, он возвращается в Масиаф за новым заданием. И так по кругу.
Но сам геймплей - это нечто невероятное. Свобода действий максимально воплощена в реальность. После того, как игра начинается в Масиафе, – иди хоть на все четыре стороны. В игре реализованы три огромных города – Акр, Дамаск и Иерусалим, в которых нам и придется выискивать своих жертв. Обещанный social stealth присутствует в полной мере – толпа народу, снующего туда-сюда, - это часть игрового мира. Будешь идти слишком быстро - собьешь кого-то с ног, неудачно своруешь ножи у разбойников и на тебе – охранники тут как тут. Когда толпа начинает надоедать, ничего не стоит залезть на крыши города и попрактиковаться в паркуре. Альтаир свободно передвигается по любой поверхности – будь то стена, балка или крыша. Законы физики отдыхают. Особенно когда убегаешь от толпы охранников, а времени «выглядеть» удобный уступчик нету. Но зато выглядит все это действительно красиво.
Система боя сработана не слишком достойно, хотя и реалистично. Пока деретесь с одним, расслабляться нельзя. Кто угодно может в этот же момент ударить в спину. Получается, что Вы одновременно деретесь с двумя или тремя. Поэтому чаще всего приходиться занимать позицию обороны и отбиваться контратаками. Количество комбо невысоко.
Графика и звук
Придраться к графике просто unreal. Анимация, детализация игры потрясающа. Чего стоит один только вид на город или полет в сено с самой высокой точки обзорной башни. Любой объект архитектуры полностью интерактивен и выполнен в ярчайших тонах того времени. Немногие игрушки способны похвастаться такой картинкой.
Что же касается звука, то это, безусловно, минус игры. Здесь он бледен, практически незаметен. Проигрываются одна или две боевых темы, в остальное время, как-то тихо. Слишком тихо.
Изюминка
Такого еще не было. Паркур завораживает, social stealth дает глоток свободы. Пускай здесь нет тяжелых головоломок, но продумывать свои будущие шаги и действия все же надо. Иначе replay. Да и в самой задумке об исследовании генов что-то такое есть.
«Ложка дегтя»
Как бы так помягче начать… Первое, что начинает раздражать уже в начале игры, так это то, что ролики нельзя перематывать или вообще пропускать. Во-вторых, очень устаешь от однообразия заданий, квестов и даже драк. Ну и, в заключение, обещанное разнообразие трех древних городов разработчиками в полной мере не выполнено. Какие-то они слишком серые. Их можно различать разве что по обзорным башням да количеству охраны. Не более
Резюме
Попробовать стоит. Ubisoft, кажется, вложили в свое детище не только бюджет, но и присущее им качество и профессионализм. Красиво, моментами весело и захватывающе. Но этому проекту не хватает некого разнообразия и искорки. Именно из-за этого игру не захочется проходить повторно. Это не Prince of Persia, а некая модификация, новшество и просто хорошая игра. Но мы, конечно, будем ждать продолжения, надеясь на то, что Ubisoft еще сможет показать себя в лучшем виде.