Login panel    
Здравствуйте, гость
( Войти | Регистрация )

Login:
Пароль:


Последние новости    


Рейтинги    


Случайный скрин    


Заметки    
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов сайта www.Game-Play.ru возможно только с разрешения администрации.


Категории    

Legacy of Kain: Defiance



Жанр: Quest/Adventure/3D-action
Разработчик: Crystal Dynamics
Распространитель: Eidos Interactive
Носители: 2 CD
Многопользовательская игра: отсуствует
Конкуренты, аналоги, альтернативы: Blood Omen: Legacy of Kain, Legacy of Kain: Blood Omen 2, Legacy of Kain: Soul Reaver, Legacy of Kain: Soul Reaver 2.
Сайт: открыть

Вот уже на протяжении 8-ми лет мы наблюдаем и следим за событиями игрового «сериала» о противостоянии двух воинов, вампира Каина и полудемона Разиеля. Их приключения начались в далёком 1996-ом году с выхода Blood Omen: Legacy of Kain. Затем, в 1998-ом свет увидел Legacy of Kain: Soul Reaver, в 2000-ом появился Soul Reaver 2, в 2001-ом – Blood Omen 2, и, наконец, в конце 2003-го миру явился Legacy of Kain: Defiance. Crystal Dynamics смогла выпустить целых 5 игр в рамках одной серии, и даже последняя (на данный момент) из них до сих пор интересна.

Минимальные требования: Pentium III 700 МГц,128 Мб памяти,3D-ускоритель с 32 Мб памяти,1.7 Гб на винчестере.
Рекомендуемые требования: Pentium III/Athlon XP 1.3 ГГц,256 Мб памяти,3D-ускоритель с 64 Мб памяти,2 Гб на винчестере.
O.S.: Windows 98/ME/2000/XP

Сюжет

Отличительной чертой серии Legacy of Kain являлся не только хороший и продуманный сюжет, но и его запутанность. В этом отношении Defiance может похвастаться относительно «лёгким» изложением сюжета. Игра кратко, но ёмко излагает события «прошлых лет» из жизни Каина и Разиеля, а также достаточно понятно повествует о нынешних событиях. В этой части поклонники серии найдут ответы на большинство терзающих их вопросов. И как обычно получат порцию новых… Однако сюжет всё же не является самодостаточным компонентом в играх подобного жанра. Не следует забывать и о других составляющих игры: удобство управления, «прирученная» камера, квесты, музыкальное сопровождение… Обо всём этом мы поговорим позже.

Игровой процесс

В Defiance предстоит играть поочерёдно за каждого из главных героев, почти на одних и тех же локациях, но в разное время. Чтобы во время путешествия не приходилось страдать от нападок со стороны врага, Каина и Разиеля научили новым боевым движениям и приёмам. Теперь сражения больше напоминают некий «танец». Плавная, но стремительная анимация вкупе с интересными движениями делает бои захватывающими и красивыми. Бойцы способны не только рубить супостатов наотмашь, но и подбрасывать их в воздух, фантастически бить в прыжке, а также отталкивать несчастных при помощи телекинеза. По мере развития событий наши главные герои получают специальные атакующие движения. Всего их пять и каждое позволяет создавать новые комбо ударов. Во всё это очень органично вписывается и магическая сила мечей, которая поделена на несколько стихий.

Следует упомянуть и о некоторых эксклюзивных умениях героев. Так, например, Каин может, превращаясь в туман, просачиваться сквозь решётки и активно становиться бесплотным при уходе от ударов. Разиель же умеет планировать на своих, когда-то сломленных Каином, крыльях и перемещаться между Материальным и Астральным мирами.

Также Каин, как и Разиель, теперь может взбираться по вертикальным стенам. Хочется заметить одну интересную вещь, которую можно с лёгкостью отнести к явному упущению со стороны разработчиков. В Blood Omen 2 у Каина было много умений, в которые также входила возможность превращаться в туман. Но он использовался не только для преодоления препятствий типа «решётка», а также и для подкрадывания к врагам со спины для того, чтобы провести своего рода «фаталити» - одним ударом убить противника, или просто для того, чтобы незаметно обойти множество противников. Для этого в ВО 2 имелись специальные затуманенные участки. Так вот, я хочу сказать, что добавь разработчики в Defiance это умение, они могли бы разнообразить боевую составляющую игры.

Графика и звук

В разряд новаций, естественно, попадает и графика. Окружающий мир и сами герои изобилуют богатством полигонов, детализацией и отличной анимацией. Очень интересен дизайн готического окружения, а также обновлённый вид Астрального мира, который теперь смотрится ну уж очень по-настоящему. Как будто такой он и есть на самом деле. Богатая цветовая гамма и высокое качество текстур заставляют проникнуться величием старины, всем своим видом демонстрирующей монолитность и презрение к скоротечности времени. Только в такой обстановке и должно разворачиваться настоящее противостояние вампира и демона.


Теперь давайте поговорим о музыкальном сопровождении и о звуковых эффектах в частности. Если вторые находятся на высоком уровне, то о первом такого сказать при всём желании не получится. Честно сказать, такое же практически полное отсутствие музыки в SR 2, которое ограничивалось несколькими похожими между собой мелодиями, лично меня сильно удивило. А такая же ситуация с Defiance даже огорчила. Две или три немного изменённые мелодии аж из первого SR плюс заглавная тема – это не максимум для игры конца 2003-го года. Это даже не «прожиточный» минимум! Особенно если посмотреть на Soul Reaver 1999-го, где мелодий было множество. И все они были не пищащим комаром, которого еле слышно, а полноценным саундтреком.

Изюминка

Одна из вещей, которую разработчикам удалось сохранить на протяжении стольких лет и всей серии (и это несомненный плюс!) – это актёрский состав, задействованный в озвучивании игры. С нами вновь будут известные и замечательные голоса Саймона Темплмана (Каин), Майкла Белла (Разиель), Пола Лукатера (Ворадор) и многих других людей, чьими голосами говорили и говорят многие персонажи на протяжении всей серии Legacy of Kain.

«Ложка дегтя»

Дизайн самих уровней немного подвёл… Красивые и большие уровни порой оказываются чересчур запутанными. И всё бы ничего, если не зловреднючая камера. Вообще-то буйство камеры в играх данного жанра не новость. Однако разработчики в меру своего желания пытаются эту самую камеру «утихомирить» и сделать более или менее «ручной». Отдельно стоит отметить желание разработчиков сделать «новый вариант» камеры в серии Legacy of Kain, которая бы не следовала постоянно за спиной героя, а показывала происходящее в наиболее зрелищном ракурсе. Но такие «эксперименты» нужно доводить до ума. А иначе может получиться то, что нам довелось лицезреть в Defiance. Здесь бешенству камеры нет предела и помешать ей, увы, никто уже не может… Виртуальный оператор явно лишён каких-либо представлений об ориентации в пространстве. Поэтому зачастую вместо яростно сражающихся персонажей, камера нам вдохновенно показывает какие-нибудь кусты, столбы или стены. Особенно раздражает такой престранный «режиссёрский» ход, как резкий разворот камеры на 180 градусов при входе в дверной проём или перед прыжком. Представьте себе картину, вы вбегаете в дверь или просто на новый экран локации, камера даёт 180 градусов, и вот, вы уже не менее резво несётесь в обратную сторону. Также есть проблема невозможности заранее увидеть куда надо прыгать из-за отсутствия такой полезной возможности, как позиционирование камеры за спиной героя, которая всегда имелась в предшествующих частях серии. Отчего часто промахиваешься мимо уступов или платформ, по которым надо пропрыгать. Тут даже не спасает «вид из глаз». Поэтому приходится либо заново добираться до места прыжка или просто загрузиться. К слову о сохранениях. Legacy of Kain: Defiance является счастливым обладателем удачной системы сохранений. С одной стороны налицо консольный пережиток – деление на Check Point’ы или, проще говоря, контрольные точки, в которых происходит автоматическое запоминание. С другой – привычная для РС-игроков возможность делать «Save Game» в любой момент. Сочетание 1-го и 2-го достаточно простое и удобное. После кончины и загрузки игрок попадает в последнюю, пройденную, контрольную точку. Однако если вы уже успели сохраниться где-то дальше, то все решённые квесты и убитые противники так и останутся решёнными и убитыми, а вам нужно будет только проследовать до места смерти и только оттуда начать дальнейшие активное прохождение игры. Плюс ко всему вышесказанному сохранение и загрузка проходят достаточно быстро, что не может не радовать.

Резюме

В заключении можно сказать, что Legacy of Kain: Defiance соответствует требованиям эпохи. Здесь и полигонное раздолье, и персонажи, особенно главные герои – Каин и Разиель, детализованные и реалистично анимированные, и отличные световые эффекты. Что компенсирует некоторые негативные моменты игры, делая её если и не хитовой, то вполне играбельной и достойной вашего внимания. Ну а для поклонников Legacy of Kain это настоящий подарок!


Автор: Eva


Новые рецензии    


Рейтинг игры    
Рейтинг игры

Великолепно
Хорошо
Средненько
Плохо
Ужас

*Если Вы не желаете голосовать, то нажмите на кнопку 'Результаты'.


Top 10    
  1. Aliens vs. Predator (предварительный заказ)
  2. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising (предварительный заказ)
  3. Battlefield: Bad Company 2 (предварительный заказ)
  4. BioShock 2
  5. Call of Duty: Modern Warfare 2
  6. Global Agenda
  7. Left 4 Dead 2
  8. Mass Effect 2
  9. Stargate Resistance
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Скриншоты    


Online    
Всего: 174
Гостей: 174
Пользователей: 0
Скрытых пользователей: 0

Полный список:
Yandex.com , Crawler.de , Cobion.com

 
Powered by Game-Play.ru Team © 2005 - 2024