Login panel    
Здравствуйте, гость
( Войти | Регистрация )

Login:
Пароль:


Последние новости    


Рейтинги    


Случайный скрин    


Заметки    
Все права защищены. Полное или частичное использование материалов сайта www.Game-Play.ru возможно только с разрешения администрации.


Категории    

Gothic 3



Жанр: RPG/3D-action
Разработчик: Pluto 13
Распространитель: JoWooD
Распространитель в России: Руссобит-М/GFI
Носители: 1 DVD
Многопользовательская игра: отсуствует
Конкуренты, аналоги, альтернативы: серии The Elder Scrolls и Gothic, Fable.
Сайт: открыть

Итак, вот оно, эпическое противостояние двух титанических ролевых игр, Gothic 3 и The Elder Scrolls 4: Oblivion, страсти в борьбе которых так несоразмерно нагнетали пиарщики обеих в течение последнего года… После промывки мозгов активной рекламой и рассказов с пеной у рта всяких игрожурналистов про сии чудеса программно-преобразованной мысли, среднестатистический игрок напредставлял себе в образе этих игр ТАКОЕ (Тут вам и не статичный мир, и море почти живых персонажей, и невиданная доселе графика, и огромнейший проработанный до мелочей открытый мир…), что не каждый решится-то и в слух произнести. Куда уж там реализовать… И, разумеется, те радости, что наобещали нам те же пиарщики, ни одной из этих игр показать никогда ни при каких условиях не удалось бы, уж не говоря про то, что напредставлял себе этот несчастный…

И вот, первым на наш суд попал Oblivion. В связи с вышеописанным, все гнилые помидоры и тухлые яйца полетели именно в него. Ведь именно ему, как первопроходцу, предстояло пройти большинство испытаний и первым не оправдать завышенных ожиданий масс. Pirahna же, доделывая своё чудо в перьях, могла бы поучиться на уроках своего конкурента. Могла бы увидеть его недостатки и достоинства, и внести поправки в игру. Могла бы хотя бы исправить недостатки своих старых творений в новом. Могла бы прекратить так раскручивать свою игру. Могла бы в конце-концов нормально протестировать своё детище… Но, нет! Жажда наживы для немцев оказалась важнее собственной репутации и качества выпускаемой продукции.

Минимальные требования: Pentium 4 2GHz или аналогичный Athlon 64, RAM 1024MB, Nvidia Geforce FX5200 или ATI Radeon 9250 c 128 MB видеопамяти, DirectX 9.0c совместимая звуковая карта, DVD-ROM, 5GB свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые требования: Pentium 4 3GHz или аналогичный Athlon 64, RAM 2048 MB, видеокарта с 512 MB видеопамяти, DirectX 9.0с совместимая звуковая карта, DVD-ROM, 5GB свободного места на жестком диске.
O.S.: Windows 2000 (SP4)/XP (SP2)

Сюжет

Завязка игры показывается нам в помойного качества вступительном, отрендеренном на движке игры, ролике.
Вначале нам показывают страшненько нарисованную четвёрку главных героев, (модели которых взяты, как, впрочем, и всё в интро, непосредственно из игры) плывущих на точной копии корабля капитана Врунгеля «Беде», но только не по воде, а по чему-то очень тёмному и вязкому (корабль так сильно раскачивается, плывя по этой … субстанции, как утюг, катаясь по гладильной доске), не отражающему даже солнечный свет (догадка, по поводу того, чем может являться это странное вещество, неожиданно озарила меня). Потом показывают огромную армию из десятерых клонированных орков, захватывающих какую-то деревню, демонстрируя невиданные чудеса армейской строевой подготовки – они не только, в ногу бегут - они тумаки местным жителям раздают синхронно одинаковыми движениями! Затем в деревню приходят наши перцы, обмениваются враждебными взглядами с орками, после чего управление передаётся нам в руки...

Игровой процесс

Игровой процесс – он, в принципе, тот же, только с небольшими изменениями.

Главное изменение - исправили ( в коим-то веке!) управление непосредственно в сражениях. Выполняется всё просто - методом кликов в сочетании с разными клавишами, как всё в том же Oblivion и каждом первом слэшере. Лучше пока, видимо, не придумали.

Ролевая система осталась почти без изменений. Те же очки обучения. Те же учителя. Только герой стартует не таким слабым, как раньше. И уровни набираются быстрее. Радует большое число навыков – они открывают интереснейшие возможности – герой может орудовать двумя мечами, создавать большое количество зелий…А вообще, игра не так далеко в этом плане ушла от того же Oblivion – кое в чём превосходит, кое в чём уступает. Здесь уже дело вкуса, какая из этих двух систем лучше.

Вместо одного города здесь и вправду около 20-ти. Их количество радует, но омрачает один факт – в них много не то что статистов – клонов! Если в Oblivion каждый прохожий, кроме стражей, имел своё имя, лицо, одежду, озвучку, и, зачастую, свой необычный побочный квест для тебя, то большинство NPC Готики одинаковы с лица, откликаются на действия главгероя одной-единственной фразой, при том почти у всех одинаковой, - мол, отстань. Конечно, почти все они заняты своими делами – кто дом убирает, кто в кузнице работает… Но всё равно, обещанный живой мир и такое положение дел как-то не стыкуются.

В каждом городе игрок зарабатывает собственную репутацию, путём выполнения побочных квестов. Именно они и подкачали. Если в прошлых частях Готики и серии TES практически не было ни одного простенько квеста, типа «сходи-убей», и в каждый была заложена своя необычная история, мини-рассказ, то в Готике-3 всё как в поднадоевшей Диабле. Орк на складе отправляет тупо убить разбойников и принести украденное ими оружие. Наёмник даёт задание убить стаю волков рядом с городом. Примитивно.

Графика и звук

Первое впечатление – ЗА ЧТО?! У меня в голове до сих пор живут вопли самых разных игрокритиков и казуистиков, опускавших Oblivion: «Да вы, мол, посмотрите! Экая беспонтовая графика: вон, в дали на горизонте размытые текстуры. Вот, под ногами трава иногда двигается в разные стороны, вот резкий переход от воды к берегу – нет никаких волн… И ещё такие требования! Такие тормоза! Движок наибеспонтовейший!»
А потом, эти же самые люди вспоминали ещё не вышедшую Готику-3, и говорили, что и графика там будет лучше, и тормозов Pirahna обещает меньше. Вот это будет игра..!

Так и хочется сейчас им всем выкрикнуть: «ОТКУШАЛИ!?!». Я молчу про качество графики – это даже слепому видно на скриншотах – Готика-3 и Морровинду в графике местами умудряется проигрывать. Но ТАКИЕ тормоза-то с чего?!

Игра идёт в затык, счётчик кадров далеко не на самом худшем железе на сегодняшний день постоянно дёргается где-то между 0 и 30 кадрами, несчастный жёсткий диск гремит без остановки. Загрузка игры длится минут 10, «быстрая загрузка» во время неё – минут 3-5, а выход… ХО-ХО… от получаса до бесконечности…

Хотите вспомнить про обещанную графику? Держите! Ультрареалистичные отражения на морской глади, искажаемые волнами, которые мы видели на скриншотах год назад – да-да, те самые, которые есть в каждой второй современной игре…сюда не завезли. Интерьеры выглядят точь-в-точь как в Готике-2. Стрёмно даже для мерок пятилетней давности, короче. Смена дня и ночи…гы-гы… Чего только стоит убогое небо с облаками, выглядящими так, будто их в Paint’е нарисовали. Или блики Солнца…откуда-то из-под земли посреди ночи… До такого даже создатели Silent Hill бы не додумались!

Саундтрек игры – навязчив, что ещё сказать? Большую часть игры звучит в целом неплохой оркестровый трек …один - его ни что не сменяет. В итоге так раздражает… У Oblivion тоже была оркестровая музыка – эдакий эмбиент оркестровыми инструментами. Играет на заднем фоне, не раздражает ухо, создаёт атмосферу, расслабляет… А тут…

Изюминка

Всё-таки разочарование игрой проходит. Вслед за недостатками становятся заметны и достоинства.
Надо отдать должное Готике. Геймплей её, в самом деле, хорош, хоть и испорчен серьёзными недочётами. Тут и хорошая ролевая система, и разнообразие возможных действий, и определённая свобода выбора. Иначе бы эта игра никогда бы не стала популярна.
Анимация Готики, конечно местами небезупречна, но всё же внушает уважение. Разнообразная, плавная, реалистичная. Тем более, если её сравнивать с Oblivion (чего там только прыжки стоили – смех, да и только). С помощью неё у Pirahna получилось то, что не получилось у Bethesda – мир Готики и в самом деле почти живой. Теперь не только люди имеют свой распорядок дня - даже животные когда-то питаются, спят, сражаются за жизнь со своими естественными врагами.
Открытые пространства, если забыть про некоторые возмутительные вещи, выглядят очень привлекательно.
А сюжет игры, как обещалось, в самом деле неплох. Не лучший в жанре, но он держит в напряжении, заставляет переживать определённые эмоции.

«Ложка дегтя»

Кроме злосчастной графики с движком, смехотворного интро и неприятной неожиданности – квестов, о которых я написал выше, - это обилие глюков. Из-за них игру периодически вышибает в ОС, портятся сейвы, некоторые квесты непроходимы, а ещё…Хряки! Pirahna, не иначе как подложила нам свинью - эти твари едва ли не страшнее драконов и прочих боссов в игре – выносят как автоматной очередью! Дисбаланс - это если говорить очень деликатно.
Pirahna уже выпускает одну заплатку за другой. Будем надеяться, залатают хотя бы самые вопиющие недостатки кода игры.

Резюме

Игра всё-таки неплоха. Просто первые мои впечатления - меня вогнала в ступор та пропасть, что лежала между обещаниями немцев, и тем, что мы получили в конце-концов.
Сырая игра, в которую почти невозможно играть. Далеко не такая идеальная, как расписывал её пиар. Но после нескольких патчей и апгрейда – нечто весьма привлекательное. Вот, пожалуй, самое подходящее слово.

Когда Oblivion радует масштабностью проделанной работы, обилием деталей (чего только стоит огромнейших размеров невероятная озвучка с морем реплик и персонажей - столько даже Толстому не снилось! Не могу не отметить), и просто качеством конечного продукта, Готика-3 - просто привлекательная игра с почти живым миром и своим необычным геймплеем… но не раньше, чем после апгрейда и установки трёх-четырёх патчей!


Автор: Vitaliy


Новые рецензии    


Рейтинг игры    
Рейтинг игры

Великолепно
Хорошо
Средненько
Плохо
Ужас

*Если Вы не желаете голосовать, то нажмите на кнопку 'Результаты'.


Top 10    
  1. Aliens vs. Predator (предварительный заказ)
  2. Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Chaos Rising (предварительный заказ)
  3. Battlefield: Bad Company 2 (предварительный заказ)
  4. BioShock 2
  5. Call of Duty: Modern Warfare 2
  6. Global Agenda
  7. Left 4 Dead 2
  8. Mass Effect 2
  9. Stargate Resistance
  10. S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти


Скриншоты    


Online    
Всего: 253
Гостей: 253
Пользователей: 0
Скрытых пользователей: 0

Полный список:
Cobion.com

 
Powered by Game-Play.ru Team © 2005 - 2024